Прием документов во 2-9, 11 классы

Прием на обучение осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка.

 Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка представляет в школу:

  • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
  • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
  • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
  • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
  • справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
  • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Личное дело из образовательного учреждения, в котором обучались
  • Медицинская карта из образовательного учреждения, в котором обучались

 

Копии  предоставляемых документов подтверждаются оригиналами.


 

Прием документов в 10 класс

Прием на обучение осуществляется по личному заявлению обучающегося.

 Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка представляет в школу:

  • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
  • копию свидетельства о рождении и паспорта ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
  • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
  • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
  • справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
  • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Личное дело из образовательного учреждения, в котором обучались
  • Медицинская карта из образовательного учреждения, в котором обучались
  • Аттестат об основном общем образовании

Копии  предоставляемых документов подтверждаются оригиналами.